понедельник, 2 ноября 2015 г.

Считаем прибыль из хайпов.

Привет всем.

Сегодня решил начать с проекта которые бурно развиваются и приносят нам прибыль. Первое место я отдаю Grand-Rialto, в котором идет бурный рост это можно увидеть по Alex. Люди идут из соц. сетей, с блогов, мониторов, форумов. Собственно к чему это я, да к тому что сегодня сделал очередной депозит и сумма активных инвестиций перевалила 1000$.

Второе место отдам среднику с долевым участием East-Union.org, тут твориться просто нечто. Слышал, что на Украине проект рекламируют по телевидению, вот это я понимаю. Депозиты просто валяться в проект это можно видеть из ЛК в разделе топы, люди вкладывают десятками тысяч долларов. По собственным инвестициям я получаю чистый профит, который летит мне инстантом.

Хотел бы напомнить про NewGeneration-Export, я вывел свой депозит о чем очень сильно жалею, люди идут в проект не только с блогов и по средствам сарафанного радио. В структуре замечено много реинвестов за последнее время, так желаю проекту долгой и продуктивной работы.

chokobank и garnetstock дали мне заработать
332$ чистого профита. За что огромное спасибо Администрации проектов.

Добавил нового партизана Forexcel , играю тут депозитом в 100$.

Что касается bsassetsSCAM ), даже не знаю что сподвигло Админа так рано закончить, но не чего не остается как фиксировать минус -50$.



Комментариев нет:

Отправить комментарий