четверг, 29 сентября 2016 г.

"зависть" и "жадность"

Привет всем читателям!
Сегодня хочу поговорить на темы "жадность" и "зависть". Многие из Вас знают, что на форуме ММГП я открывал тему с проектом realcapital. Само собой, как порядочный ТС, я отписывался о выплатах и вкладах, и хочу развеять сомнение тех людей которые думают что ТСы на 100% знают кто у руля проекта ))), это не так. Особо сомневающимся в теме могу пожелать только одного, завидовать не хорошо. Было именно так, шел - шел и нашел парта и за ТСил на удачу.
Наверно стоит открыть карты и сказать зачем тогда нужно было ТСить проект, да все очень просто. Когда я пришел в индустрию (в 2014 году), у меня было большое желание нарубить рефки. И на тот момент я думал, что если за ТСить проект, то можно много нарубить рефки. Как оказалось не много.

Теперь о "жадности" )))... В данном проекте жадность победила, и в итоге минус 300$. Как так получилось? Все очень просто. Играя в проекте с такими сумасшедшими процентами, потерял голову и.... как результат, словил минус.

Для многих проект отработал нормально, но есть и много тех, кто как и я, словили минус. Кого же винить в минусах? В своих минусах винить только себя! А то, что проект перестал платить, в этом виноват только Админ - realcapital-а.

Комментариев нет:

Отправить комментарий